Re: Kak perekluchit' klaviatury v russkyu rasskladky?

On 2008.06.20 at 15:13:26 +0400, Kirill A. Korinskiy wrote:

> Ему нужен? Не думаю. Это нужно пользователю которому нужны буквы отличные от
> английских, и я думаю это должно быть per users customize. Причем значение по

Тут есть маленькая тонкость. Чтобы юзер мог залогиниться КАКАЯ-ТО
конфигурация клавиатуры на общесистемном уровне необходима.
Впрочем, если мы ограничиваем набор
допустимых символов в именах пользователей и паролях us-ascii, то по
дефолту сойдет и английская раскладка.

Хотя, скажем, французы, сильно расстроятся что пароль нужно вводить в
раскладке qwety а не azerty.