перестал входить на виндовые шары

Доброго времени суток уважаемый ALL !!
Вопщем приключилась такая проблемма....
Жиа себе машинка работала но в один прекрастный момент почемутовсе
сломалось..
сначала я заметил что не идет резольв имен в ипы. Проблемма была
найдена,  кудато делись все записи из resolv.conf . приписал днс-ы
обратно все заработало.
Но потом выяснилось что я немогу теперь заходить на виндовые шары.
танцы с бубном ни кчему не привели. При заходе на любую шару вылазит
очко предлагающее мне идентифицировать себя на сервере ввожу свои
логины с паролями и.... никуя :( снова вылазит тоже очко :(
Debian 4.0 r3 "Etch" 2.6.18-6-686
ЗЫ
Да кстати может оно и не так но случилось это после того как я работал
через впн
другой причины я ненахожу (да и эта причина не причинная какаято)