Re: Генератор правил файрвола

Artem Chuprina пишет:
Pavel V. Rochnyack -> Artem Chuprina  @ Thu, 05 Jun 2008 12:31:19 +0700:

 PVR> внимания...

Ну, у меня вот его нет.  И никто не умер...

Ты, кстати, не поверишь, но штатный способ отключения и смены периода
ротации у savelog вполне себе есть.  Стандартнее, что называется, не
бывает.  Имеется, в отличие от logrotate, в базовой поставке любого
юникса, и не специфичен для ротации логов.
Было бы интересно узнать этот штатный способ отключения или смены периода ротации.
Неужели переписывание скриптов ?

 PVR> А качество как раз определяется мелочами. Удобством  и продуманностью до
 PVR> мелочей.

Кстати, в частности.  Вот ты, ратуя за ротацию сислогов логротейтом, все
мелочи продумал?
logrotate в отличие от того, что идет в комплекте sysklogd, конфигурабелен. Каждый пакет может поставить его себе в требования и положить соответствующий файлик в /etc/logrotate.d Каждый админ сможет поправить конфиг на своей системе под свои нужды, если таковые возникнут.

 PVR> Это нужно исправлять.

У юниксовых сисадминов есть очень хорошее правило.  "Не сломалось - не чини."
Я не про технические исправления, а про общую концепцию.

) можно было бы и вручную десяток команд запустить.  Дело в том, что они
_сложные_.  Поэтому усилия разработчика по их универсальному решению
окупаются.  А усилия по универсальному решению задачи, которая решается
в одну строчку на шелле, и про которую существует пять только
распространенных мнений по поводу того, куда эту строчку вписать - нет.
Каждый сам впишет туда, где ему больше нравится.

Ага, и мы видим кучи наборов для конфигурирования файрволла через кучу различных промежуточных языков.
(именно конфигураторы через промежуточные языки, обратите внимание)