Охранная webcam с J2ME (телефон) клиентом

Задумался над построением такой системы:

Есть вебкамера, подключеная к PC. Программа детектит движение или просто
делает снимки по требованию, подключена к серверу в интернет.

Имеется мобильник с поддержкой J2ME. Думаю на него не составит труда написать
простенький клиент, который, например по тому же XMPP протоколу спросит у сервера,
были ли какие-то события и вышлет картинку по запросу.

Клиент для desktop также желателен.

Вроде сложностей особых не вижу, но названия готовых таких систем не знаю.
Может кто подскажет?