Re: рПДНЕОБ ЧЕТУЙЙ РБЛЕФБ, ЛПФПТБС ОЕПВИПДЙНБ РТЙМПЦЕОЙА. [offtopic]

,------[Stanislav Kruchinin 06/05/2008 19:21 (GMT +3)
|  Mikhail A Antonov wrote:
|  > Вместе с критикой предлогайте что-нибудь.
|  > Я вот думаю (точнее приглядываюсь) куда убежать с UTM, после 4 лет
|  > использования. Исторически так уж сложилось что используется именно он.
|  > Используется только подсчет трафика/денег, никакого VoIP.
|
|  Лучше всего нанять программистов, которые напишут нужный биллинг под
| заказ. Если он используется только для подсчета трафика и денег, то проблем
| с реализацией у нормальных специалистов быть не должно.
|
|  О других готовых решениях. По опыту использования, в LanBilling демоны для
> [...]
Угу, я и вижу - альтернатив толковых - никаких. Самим писать и сертифицировать -
мне это представляется лишней головной болью и затратами.
В целом меня и UTM устраивает - привык видать.

--
Best regards,
         Mikhail

--
Преимущество глупости в том, что ей никогда не завидуют.
		-- Н.Г.Гарин-Михайловский