Re: Редактирование DVD

Я правда (с дуру) на ubuntu, но в debian наверняка есть kino. Как
абсолютному профану в обработке видео, он позволил  оцифровать и
отредактировать и сжать материал с mini-dv кассеты. Все наглядно и
достаточно просто. К слову, когда я попытался сделать почти аналогичные
действия с помощью оцифровщика от Pinnacle и его windows-софта, мне весь
процесс показался более сложным...