Re: Беспроводная сеть с ipw3945 и iwlwifi

В сообщении от Tuesday 08 January 2008 14:15:23 Kirill A. Korinskiy
написал(а):
> Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 7 Jan 2008
> 18:14:55 +0300:
>
>  AP> # cat /etc/init.d/wifi
>  AP> #!/bin/sh
>
>  AP> /sbin/iwconfig eth1 rate 54M auto
>  AP> /sbin/iwconfig eth1 essid ...
>  AP> sleep 1
>  AP> /sbin/ifup eth1
>
>  AP> exit 0
>
> А если у меня несколько essid?

И все скрытые и ко всем нужно подключаться с WPA2? Мой случай - это закрытая
домашняя сеть. Для работы с несколькими точками доступа всякие GUI есть. При
желании можно их доработать, но мне как раз хочется, чтоб без моего участия
подключение происходило. Так же можно в моем скрипте /etc/init.d/wifi сделать
проверку на доступность нужной точки доступа и при ее отсутствии ничего не
делать, полагая, что пользователь сам через GUI или еще как-то выполнит
подключение. Повторюсь, в моей ситуации есть три "подводных камня": essid
точки доступа скрыт, ip адрес раздается по dhcp, используется wpa2. При
открытом essid точки доступа и статическом ip все проще.