gdb и elf

> Для меня это достаточное объяснение, а вот с точки зрения закона авторские
> права _всегда_ принадлежат разработчику (имущественные - работодателю, но это
> еще надо доказать). Это создает множество потенциальных проблем.
ну это надо чтобы была пострадавшая сторона
а тут вместе с автором программы пытается работодатель придумать что
делать с утерянными исходниками. откуда бы без автора мы бы знали какую
функцию надо искать и выключить? :)

очень обширные логи пишутся, надо ф-цию которая их пишет выключить :)

> Вообще здорово, а как же работодатель докажет свое право на программу? Если
> есть только бинарь, может, работодатель его у работника украл?
чтоб это все потребовалось доказывать нужна пострадавшая сторона которая
иски учинять будет :)

> Если поковыряете эту программу, то создавать "по виду существенно схожую" уже
> не имеете права.
где-то читал про то как РЕ-программы пишутся
так там кто-то дизасемблит и пишет по дизасемблу докумы
а потом по докумам пишут новую программу