Re: посоветуйте форумный движок

На Sun, 4 Nov 2007 14:58:03 +0300
Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> записано:

> В функциональности там проблема. Грамотный программист,
> если в задаче нужна реляционная БД, сочтет mysql  недостаточным и
> возьмет постгрес. А если функциональности mysql достаточно, то
> можно обойтись Berkeley DB, sqlite или вообще текстовыми
> файлами,  что и сделает грамотный программист, дабы не умножать
> сущностей. Поэтому использование mysql не причина небезопасности,
> но достаточно хорошей индикатор главной ее причины - отсутствия в
> проекте грамотного архитектора.
Ну я бы не был столь категоричен. Современный MySQL значительно мощнее
BDB и SQLite. Другой вопрос, что его используют обычно так, как вполне
можно sqlite использовать. А вот текстовые файлы - это вообще зло, если
там хранится хоть сколь-нибудь сложное что-то. Особенно с точки зрения
развития и масштабирования.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov