Re: Тонкие клиенты Linux

21.09.07, sanych<ssanych@gmail.com> написал(а):
> [...]

Не знаю насколько не дорого, но мы использовали www.tonk.ru там у них
правда изначально wince стоит, но машинки нормально pxe поддерживают.
Мы брали какие то самые маленькие и встроенные в монитор 19", эти
руководству понравились :) Мне не очень. Единственное что они
продаются пломбированными, если надо не потерять гарантию и изменить
аппаратку, надо наверно тонковцев попинать, я думаю они согласятся.

--
C Уважением Цепелев Евгений
Моб. тел. +7 923 6153566