Re: kernel 2.6.20 или позже

В сообщении от Суббота 09 июня 2007 17:02 Иван Лох написал(a):

> Да ему плевать на шансы. Мальчик сделал кучу дел: поставил etch, подписался
> на рассылку и отстоял там свою "точку мнения" -- он вполне может собой
> гордиться. Спрашивать ему ничего не надо. Он и так все знает.
>
> То, что какой-нибудь, направляемый гуглом, наивный чудак прочтет его
> "мессадж" в каком-нибудь gmane и воспримет эти грабли как руководство к
> действию, его, вообще, не волнует. Или он думет, что эти грабли, на самом
> деле, вилы?
занимательный тред. я наивно полагал что линукс - это прежде всего свобода
выбора. осознанная свобода, так сказать. или несвобода. но тоже осознанная.

оказывается погорячился, был неправ, иду жевать франц. булочек и совершать
прочие священнодействия.

ибо "так сказал гуру" - это оказывается наивысшая правда и непререкаемая
истина.

ну тогда встречный вопрос к экспертам рассылки: как определить момент, когда
несколько заносчивое самовыражение профессионала (что нормально, в принципе)
переходит в потерю вменяемости (читай норм приличия при разговоре
малознакомых людей)???