Проблема с зависимостями

Привет всем!

Попытался поставить с нуля etch где-то парунедельной давности. Кроме базовой
системы решил всё ставить ручками. Когда дело дошло до x.org'а, то попытка
выполнения
  # apt-get install xserver-xorg-video-nv xserver-xorg-input-evdev
привела к тому что apt-get решил установить псевдопакет xserver-xorg-video-all,
а за одно и все модули других видеокарт. Надо заметить, что потом я их всех
без проблем смог apt-get remove и остался только xserver-xorg-video-nv.

Внимание вопрос. Это баг или я чего-то в зависимостях не вижу? Если баг, то
это какого пакета? apt или xserver-xorg?

--
  Макс