Re: dblatex

On Mon, Feb 05, 2007 at 10:35:34PM +0200, Antono Vasiljev wrote:

> Попробовал dblatex'ом перегоднять документы с кирилицей в PDF.

  Он уже работает (и с русскими буквами)?  Не прошло и 3 года.

> Получился PDF с ужасными шрифтами. Где можно полечить и что можно
> покурить на тему генерации PDF на Debian?

  Генерации из docbook?  Вроде как Passivetex более рабочий.
Или можно попробовать xsltproc для получения html и html2ps | ps2pdf.
Результат, правда, в последнем случае, несмотря на, возможно, приличные
шрифты, сам по себе хреновый (в плане форматирования, разбивки по
страницам и т.п.)

--
 * Origin: fido.probapribor.spb.ru (2:5030/1512.13)