mldonkey

On 13:51 Fri 10 Nov     , Dmitri Samsonov wrote:

>   mldonkey сообщает наружу, какие файлы у него расшарены. Если
> пользователям ограничить доступ к файлам друг друга -- то о чьих файлах
> сообщать серверу и другим (внешним) пользователям? И притом так, чтобы
> никто не догадался, где тут чьё?
да нет
было бы неплохо если пять пользователей поставив в закачку по 10
файлов видели бы в окошке "качается" список из 10 файлов (своих)
и заодно директория incomming была бы у каждого своя.

тут не в сокрытии информации дело, а в удобстве. (правда не знаю
может в посл. версиях mldonkey такое уже и приделали)
я когда-то завел второго юзера в mldonkey, преимуществ от
юзерности не увидел и убрал его нахфиг