Gaim. Вывод звука через gstreamer.

В Etch обновили Gaim с 1.5 до 2.0beta. Одно из изменений --- сборка с
gstreamer вместо libao.

У меня в компьютере стоит старая карточка Auerial, которая вероятно
до сих пор использует интерфейс OSS. Поэтому для работы звука в Gaim
приходилось в ~/.libao прописывать default_driver=oss.

Теперь дальше. Раньше у меня ничего из того, что использовало бы
gstreamer не стояло. Gaim при установке притаранил только
libgstremer0.10. Я рассудил так, что надо поставить плугины из серии
"good", в которых есть *-plugin-oss. Поставил. Теперь надо этот плугин
подключить и проверить работоспособность. Теперь вот и встает проблема,
как это сделать. В гугле нашел несколько путей: использовать
gstreamer-properties и напрямую ковыряние в gconf. Первой утилиты у меня
нет. НАсколько я успел сообразить, это гномячая штука. GNOME у меня
нет. Второй вариант предлагает изменить кое-какие ключи вручную в
gconf/system/gstreamer/0.10/... Оказалось, что этого /system у меня
вообще нет и как это вообще должно выглядеть, я не знаю. Какая программа
должны была создать этот system, я понятия не имею. А рекомендовалось
сделать следующее:

gconftool -t string --set /system/gstreamer/0.10/default/audiosink osssink

Заметил еще несколько пакетов: gstreamer-tools и
gstreamer-editor. Внутрь заглянул и решил все-таки сначала спросить,
прежде чем потратить день на решение проблемы с неизвестным
исходом. Кто создает этот /system/...? Или что делать? И кто виноват? :)