Re: Заменить sendmail на?

Nick 'TARANTUL' Novikov <nick@ud9.ru> wrote:

> Конфиг там не боле чем набор шаблонов для пары-тройки типовых
> конфигураций. Для получения того что вам нужно конечно придется пару
> строк изменить. Никуда от этого не денешся :)
Увы, мне проще написать свой конфиг, чем разбираться в кучах дефайнов
родного.

> Ну его как правило первый раз тяжело поставить. А потом уже все идет как
> по маслу.
Всю жисть ставил sendmail, потом надоело. Надоело в тот момент, когда встала
задача - проверять почту двумя антивирусами. Вешать 4 разных мильтера на
sendmail - это явный перебор. Exim же на тот момент надо было пропатчить
exiscanом, и прописать три строчки в конфиге.

Всё остальное, как то хитрый роутинг через 4 смарт хоста, или держание
аккоунтов в mysql - делается довольно легко, в отличии от.