Re: УВАЖАТЬ читателей рассылки

mailvisor -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 12 Jul 2006 12:06:32 +0400:

 m> А почему бы серверу не принять факт удаления письма из ящика за
 m> операцию над ним (прочел/удалил) и отослать уведомление - мол ваше
 m> сообщение обработано получателем. Но это уже не тема исходного
 m> поста.

Натурально, затем, что письмо из ящика будет удалено через год-полтора
после того, как его прочтут.

 m> ................
 m> Уведомление о прочтении излишества даже для манагеров.

 m> Но. Когда я работал в банке, в нашей корпоративной сети в
 m> обязательном порядке требовалась отсылка подобных сообщений, и делал
 m> это Microsoft Exchange Server без ведома получателя. Все делал
 m> сам. Это не реклама, а подтверждение того что почтовый сервер может
 m> это делать.

Может.  Но тонкость в том, что если мне скажут, что я видел письмо, на
основании того, что отправитель получил такое сообщение, дело дойдет до
увольнения админа этого сервера нах за обман руководства.

Пойми, ТОЛЬКО MUA может быть в курсе, что письмо было показано
пользователю.  Никто по дороге этого гарантировать не может.  Ну, как
максимум, если MUA признался, кто он такой, у тебя IMAP и ты точно
знаешь, что этот MUA если уж вытащил письмо целиком, то для того, чтобы
прямо сразу показать - тогда да, тогда ты можешь отправить сообщение с
сервера.  (Допустим, проблему "вытащили, но грохнулись при попытке
показать" можно счесть форс-мажором.)  Да, конечно, даже MUA не может
гарантировать, что пользователь сумел показанное ему письмо прочесть.
Тут уж никуда не деться.  Но блин, если я вытащил письмо даже по IMAP -
с весьма приличными шансами я его буду читать с ноутбука в поезде.
Послезавтра.  Про POP3 я уж вообще молчу.

--
Artem Chuprina

/итд/почтопосылалка.нстрк (c)