Re: Про лицензии и лин вообще в наших краях

Dmitry Fedorov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 20 Jun 2006 15:51:15 +0700:

 DF> Это не дело приложения.

 DF> Ну ладно, не единственное, но работающее наиболее широко.
 DF> Я, пользователь линукса (и вообще open source), имею право
 DF> использовать любую, двоично несовместимую версию разделяемых
 DF> библиотек, о которой производитель бинарника "для линукса" и понятия
 DF> не имеет. Не его это дело.
 DF> И если я вынужден использовать такой бинарник, его полностью
 DF> статическая версия является наиболее универсальным решением.

 DF> Но этим "хоть кол на голове теши" - собирают в mandrake и RH пакеты,
 DF> потом конвертируют алиеном в .deb и считают, что они поддержали
> [...]

Оно при этом в дебиане работает?  А в каком?

--
Artem Chuprina

The Eclipse Platform is an open and extensible platform
for anything and yet nothing in particular.
	apt-cache show eclipse-platform