Re: глюки emacs в консоли с русским языком

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 5 Apr 2006 12:39:12 +0400:

 DEO> впрочем как выше было сказано xterm я тоже потестил
 DEO> поставил sarge и emacs
 DEO> и попробовал emacs ненастроенным запустить :)

А, я понял.  Ты таки невнимательно прочел мое изначальное письмо.  Где
было русским по бэкграунду сказано "со встроенным переключателем".  Если
ты эту возможность не рассматриваешь, это еще не повод невнимательно
читать письма.  На самом деле, практика показывает, что vim в терминале
действительно надежнее емакса.  Но плата за это - его модальность.

Я проблему решил путем организации работы так, чтобы в норме мне не
приходилось редактировать файлы на удаленном хосте.  Кроме конфигов,
которым есть русский, нету - без разницы.  Собственно, только поэтому я
и не решал проблему работы в терминале.

--
Artem Chuprina

Ходячая энциклопедия - это девушка, которая пытается многознанием
компенсировать отсутствие мыслительных навыков (С)энта