Re: testing: грабли

 AC> linux-image-2.6.15 хочет предпочтительно initramfs-tools.
 AC> Который хочет udev >= 0.76-не-помню.  Который не ставится, потому
 AC> что текущее ядро - 2.6.11.  Которое не обновляется, потому что
 AC> промежуточных ядер нет...

 AC> К счастью, linux-image-2.6.15 вполне устраивает yaird, которому
 AC> (пока?)  не уперся свежий udev (и вообще какой бы то ни было) но
 AC> aptitude оказывается не в состоянии решить проблему правильно,
 AC> даже если ему в одной команде install указать то и другое, и
 AC> упорно хочет обновить udev.  Помогает только по очереди, сначала
 AC> yaird, потом ядро.

> [...]

  Блин, пять минут назад написал про то, как я на это наступил :)

  Короче, я сделал через жопу (после просмотра preinstall от udev
  0.84, в котором и проверяется версия ядра путём вызова uname -r):

  1. echo 'echo 2.6.15-1-686' > ./uname
  2. chmod +x uname
  3. PATH=./:$PATH apt-get install linux-image-2.6.15

  На самом деле порядок был совсем не такой (потому как сначала я
  обломался поставить 2.6.15, и не прочитав внимательно то, что было
  написано на экране, перегрузился, после чего у меня перестала
  работать usb-клавиатура и вообще стало хреново, и пришлось вручную
  всё ставить), но смысл таков.

  При этом проапгрейдился udev (у меня был вообще 0.56), ну и всё
  остальное нормально пошло.

  Сейчас работает без глюков.

  Как правильно решать эту проблему я не знаю.

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager