RE: Re: ap

>а кто-нибудь dlink'ами пользовался? расскажите как ощущения?
>а-то цены на них довольно приятные..
access points не использовал, но вот дешевое сетевое оборудование dlink мне не понравилось. Роутер на 4 порта + wan + lpt € один из дней просто отказалось работать... На следующий день притащил замену и просто ради прикола решил включить мертвеца. И о чудо - восставшие из ада часть 52 - этот dlink заработал.