Re: tunnel

On Sun, 05 Feb 2006 17:59:35 +0300 Artem Chuprina wrote:

 AC> Может, ты все-таки научишься пользоваться tcpdump?  Если даже почему-то
 AC> после его прогона не будет понятно, кто куда пошел, хотя бы сможешь
 AC> показать диагностику.

    Скажи какую - покажу. Не сывпать же сюда всё подряд?

 AC> Где у тебя наружа?  Она у тебя одна или две?

    Одна, естетсвенно. Некий комп, не имеющий никакого отношения "к
разговору".

 AC> Судя по тому, что я вижу, две, а трейс тухнет потому, что твой комп
 AC> отдает ответ на трейс по другому роутингу. Ну или пытается отдать, и он
 AC> не проходит по причине соответствующей настройке файрволов.

    Ага, поянл наконец. Ответы на пинги идут через default и режутся
где-нибудь как "левые". Т.е. для того чтобы стать "полноправным членом
локалки", мне нужно и default в туннель развернуть. Ок.

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357