Re: GNOME и KDE

On Wednesday 09 November 2005 13:38, Tochenyk Oleg wrote:
> И как оно нормально накатилось на саржевский 3.3? Или пришлось еще потом
> напильником править?

Должно быть нормально. Просто я сначала провозился в попытках собрать его
самостоятельно, и система у меня в итоге в несколько странном состоянии была
(заморочки с hal, udev, dbus, mono, ...) но всё в целом встало нормально.
Судя по тому, как у меня раньше вставал KDE 3.4.1 (когда dbus-qt-1 под него
находилась легко) там всё ставится тривиально и сразу прямо. С той строчкой
для sources.list, что я приводил, KDE 3.4.2 должен встать сразу без проблем.
По крайней мере у меня стоит и не чихает :)
--
Anton, пишущий в KMail 1.8.2 (Using KDE 3.4.2)