Re: автомонтирование

On Sun, Apr 10, 2005 at 04:46:59PM +0400, Dmitri V. Ivanov wrote:
> Это был наверное supermount.

Его у нас штатно нет давно.  В 2.0--2.3 использовался autofs, к
которому есть вагон претензий.  В 2.4 используется subfs, который
в итоге не дружит с apt-cdrom (это благополучно прозевали).

> Судя по описанию на http://supermount-ng.sourceforge.net/ он
> включен в testing и unstable.  Судя по описаниям в сети
> настраивается на залочивание/незалочивание диска в приводе
> намного более гибко чем autofs. Сам не пользовался - сказать
> ничего дельного не могу.

У нас в одной из сборок ядра (wks26) оно есть и человек, который
поддерживает соответствующий патч-пакет, говорит, что проблем
(острых углов) ещё меньше, чем с subfs.