Re: ruvim

Юра -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 24 Mar 2005 21:59:37 +0300:

 Ю> уточнение
 Ю> может лучше сжать файлы справочника /usr/share/vim/vim63/doc
 Ю> gzip или bzip2 или оставить несжатыми ?

В дебиане документацию принято сжимать.  bzip2 не надо - он медленный, а
тут все-таки нужен realtime.

Да.  Еще хорошо бы, чтобы пакет ruvim стыковался не только с
дистрибутивным vim, но и с пакетами vim с ftp.45.free.net/debian.  Уж
больно он в дистрибутиве криво собирается...

--
Artem Chuprina

Обладаю смехотворными способностями.
	Кнышев