Re: k3b не видит пишущего CD-привода

On Tuesday 15 February 2005 15:05, Artem Chuprina wrote:

>  PD> На мой взгляд, k3b, xcdroast и т.п. это и есть как раз тот самый
>  PD> универсальный скрипт, написанный добрыми людьми за меня.
>
> У него есть один недостаток - он предлагает вместо tab completion
> использовать mouse drag.  Нафиг такой скрипт...

Ну, кому как, конечно. Не думаю, что мне было бы удобнее работать в данном
случае с tab completion. И вообще я плохо себе представляю, как это будет
выглядеть. Разве что старая добрая диалоговая система вопросов и ответов,
примерно как fdisk - но разве это удобно? Что-то вроде "1. добавить
файл/директорию на диск 2. удалить файл/директорию с диска 3. просмотреть
содержимое диска" - так что ли?