Re: Сборка TCP/IPпакетов

On Sat, Feb 12, 2005 at 11:19:48AM +0300, Artem Chuprina wrote:

AC> Против блокировки возможости использовать ресурсы в посторонних целях
AC> никто не возражал.  Было поставлено под, гм, сомнение утверждение, что
AC> перлюстрация почты является легальным способом это делать.  А
AC> изначальный вопрос ставился ровно о перлюстрации почты с целью выявления
AC> возможного промышленного шпионажа, а об использовании ресурсов там
AC> вообще речь не шла.

Есть два вида почты -- личная и рабочая. Вторая по-умолчанию считается
собственностью организации, и её чтение естественно _разрешается_. Личную
же почту читать нельзя.

Если человек использует почту исключительно для рабочих целей, на факт её
просмотра ему будет плевать.

Если же она используется в личных целях, то, разумеется, её читать
посторонним без разрешения нельзя.

Посему всё сводится к двум вопросам -- этическому и юридическому. И тот и
другой сводится к тому, что если человек _знает_ что его рабочую почту
читают (и это надлежащим образом оформлено), то её прочтение легально.
И я не вижу никаких в этом проблем кроме той, что некоторым хочется
использовать рабочую почту в личных целях, и чтобы ничего им за это не
было.

Ну и, естественно, если компания применяет такие меры без на то оснований,
то это глупая компания с глупым руководством. И работать на них стоит.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info