KDE fonts (was Re: fonts alias)

On Monday 31 January 2005 22:28, Artem Chuprina wrote:
> А иксы-то перезапускать пробовал (достаточно, впрочем, xset fp rehash)?

Спасибо за указание на полезную утилиту. Перезапускал я конечно иксы, но дело
не в том оказалось. С иксами все в порядке. Любой пакет шрифтов при установке
перезаписывает fonts.dir и иксы при перезапуске сразу же их видят и любое
приложение чисто иксовое их видит, если конечно FontPath соответствующий
прописан.
Проблемы возникли с приложениями КДЕшными и возможно QTшными вообще. Видимо
это вопрос не к адептам аскетичных винменеджеров, нелюбящих кдешную
тормознутость и нагроможденность. Но все-таки... Из каких соображений
(файлов, папок, комманд, не знаю чего еще..) КДЕ составляет свой список
шрифтов, который идет сквозь все ее проги, начиная с ControlCenter до самого
распоследнего текстого редактора. Этот список очень странно пересекается со
списком всех установленных шрифтов. Подозрения падают все на те же файлы
fonts.alias, но конкретной аналогии, того что в них и того что в списке КДЕ я
не нашел. Если кто знает - подскажите.

Дмитрий