Re: Delete old Debian packages

Dmitry-T wrote:
D> Видимо я не ясно выразился. Не раз вызывалась apt-get update и в
D> соответствии с: "removes package files that can no longer be D> down-loaded, and are largely useless." - apt-get удаляет пакеты
D> которые по её мнению уже старые, а для меня они из скаченных самые
D> новые. Меня не пугает, что уже появились новые версии пакетов, а те
D> которые у меня - их apt уже не может найти, главное чтоб зависимости
D> выполнялись, поэтому я autoclean не пользуюсь. А чем почистить такой
D> каталог?

Перловым скриптом строчек на пять-десять.  Хинт: имя пакета - это то,
что до подчерка.  Дальше версия.

Да это-то было давно понятно, но ведь там ещё и версию надо по точкам и
минусам разобрать и сравнить по частям. Я думал, что такая программа
давно уже есть. [...]
А вы обратили внимание, что командой ls (например) файлы нормально
сортируются по версиям (у меня так по крайней мере), не смотря на то что
ls вообще не знает, что это пакеты не говоря о том, что у них еще есть
версии ...

Это наводит на мысль, что версии можно просто сравнивать как строки
(посимвольно) и не обращать внимания на всякие там тире и т.п. ...
Или я не прав?