Re: Debian (Sarg) for Sparc Ultra

On 16-Dec-2004, Thu, 08:40:37, Alexander Solosh <leksas@odo.nnov.ru> wrote:

> С наступающими праздничками, однако :)
> Народ, кто-нибудь имел опыт установки sabj ? Имею железку SunFire V100.
> И вот жизнь так повернулась, что потребовалось снести солярку и вместо
> нее установить пингвина. Выбрал Debian. Скачал первый диск с
> http://ftp.acc.umu.se/pub/cd-images/debian-weekly/sparc/ , прожег, и
> начал было установку, да во время монтирования CD-ROM наш диалог
> прервался... Говорит, "не могу примаунтить" и все тут. Что
> порекомендуете ? Кроме сетевой установки.
> Жду ваших рекомендация с нетерпением.

Я ставил на Sun Blade 100 и на Sun Netra X1, в обеих слкчаях грузил по сети
через rarpd+tftpd и потом все дальше по сети.

Проблем не было...
Единственное пришлось потчить ядро для X-ов, там с PCI несколько по другому,
сейчас не вспомню, но если будет интерес - посмотрю.

Да, ставил unstable и ядро 2.6 - полет нормальный. Только в 2.6 пришлось
ядро очень модульным делать - а то какие-то заморочки с загрузкой ядра в
память... Судя по спискам рассылки - лечится перешивкой загрузчика, но решил
не замарачиватся с этим.

С Netra пришлось долгое время подбирать тип serial-порта и ethernet карты.
Там есть тонкости.

--
With Best,                      | http://www.excom.spb.su/~andrey
     Andrey Chernomyrdin        | mailto:andrey@excom.spb.su