Re: nfs - no export entry

> Если bind не хочется запускать, попрорбуйте прописать на сервере в
> /etc/hosts клиентские хосты (в /etc/host.conf первым параметром в order
> должен быть hosts).
гм.
сейчас попробовал, но nfs все равно монтирует долго :(
наверно причина тормозов в моунте не в DNS

в логах сервер в момент монтирования пишет:

Aug 14 17:42:06 fs rpc.mountd: authenticated mount request from dimka:992 for /var/lib/cvs (/var/lib/cvs)

а когда собственно монтирование закончится записей не делает никаких
а работает дальше уже нормально...

> P.S. Я не говорю что это решение для данной конкретной ситуации с NFS,
> но reverse resolving уж очень часто оказывался причиной всяческих
> задержек при подключении клиентов.

самое интересное, что дома, я игрался с nfs между хостом и хостом в
vmware, дык там монтирование "летало"

а конфигурация DNS и сеток дома и на работе примерно одинаково (в обоих
случаях стоит pdnsd на шлюзе - конфиги дома - копи/пасте с работы с
редактированием рабочих айпишников...)