email server

    Здравствуйте

    Я понимаю, что этот вопрос наверное уже задавался здесь
    неоднократно, но все же:

    В данный момент у меня имеется почтовый сервер под FreeBSD
      - qmail
      - vpopmail
      - qmailadmin ( Веб интерфейс для администрирования почтовых ящиков пользователей )

    Хотелось бы поднять аналогичный по функциональности сервер под
    Debian.
      - критерии производительности имеют меньший приоритет
      - простота в установке соответсвенно больший ( в идеале чтобы
        всю настройку можно было сделать в момент конфигурации пакетов )

    Насколько я понял здесь существует три варианта:
      1. Courier
      2. Cyrus
      3. Qmail из non-free

    Подскажите пожалуйста какой пакет для courier и cyrus
    предоставляет такую же функциональность что и qmailadmin.

    Заранее благодарен,

        Алексей