Re: emacs21 & cp1251 locale

Evening, Victor.

"Victor B. Wagner" <vitus@45.free.net> 23:21 4/2/2004 wrote:

 VBW> Вообще у Emacs существует свой собственный синтаксис прописывания в
 VBW> файл локальных для этого файла переменных. Не знаю только, как это с
 VBW> кодировками соотносится. У vim в этом месте есть глюки.

Когда-то в groups.google.com мне попадался длинный рассказ о том, почему
указание кодировки через file-local-vars игнорируется. Оно было достаточно
внятным и в нем перечислялось достаточное кол-во неочевидных граблей, чтобы
проникнутья идеей. Деталей, увы, не помню :(

--
Dmitry Astapov //ADEpt
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D