Re: subscribe

В сообщении от 10 Ноябрь 2003 18:20 Maxim Tyurin написал:
> On Mon, Nov 10, 2003 at 12:33:49AM +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
> <scip>

> А вам не кажется что это просто наглое заявление.

НЕТ НЕ КАЖЕТСЯ!!!

И чтобы Вам не казалось, поставте себя, пожалуйста, на место пользователя,
который линукс (а может даже и весь компьютер) видит впервые в жизни...
нужно реально смотреть на вещи, а не витать в облаках...

> Типа вы мне решите мою проблему на шару из любви к искусству, а все
> ваши проблемы я имел в виду и для меня это спам.

Не мне даже интересно, а может ли такой пользователь (который компьютер видит
в первый раз в жизни) решить мои проблемы???
А если не может, то какой смысл ему знать о них??? для общего развития? ради
интереса? --- да пожалуйста, пусть подписыватся, а если он не хочет знать о
моих проблемах --- я не настаиваю...

> С таким подходом я сомневаюсь что вам и под Debian помогать кинуться.

не кинутся --- сам спавлюсь... Это только вопрос времени --- все-таки 8ми
летний опыт общения с линуксом --- довольно нехилое подспорье (ну придется
изобрести колесо разок, дргуогой... хотя это время можно было бы потратить на
что-нибудь более полезное)...

PS А вернулся я на дебиан тогда, потому что решил, что пересобрать Xы и
поставить их поверх дебиана будет быстрее --- мне работать надо было, а не
разбираться с новым дистрибутивом... а мандрайк от ALTов я стал пробовать
лишь потому что debian в тот момент не поддерживал мою новую видюху... благо
была возможность поставить мандраку на отдельный раздел...