Re: помогите

On Wed, 5 Nov 2003, Denis Smirnov wrote:

> On Wed, Nov 05, 2003 at 10:06:28PM +0500, Иван wrote:
>
>  > Я только что установил linux

> Однако эта фраза звучит как "я только что пересел с машины на самолёт, где
> в нём педаль тормоза?" :)

Аналогия недостаточно ярко показывает проблему - все это в самолете
есть, только имеет другую значимость и, естественно, другие органы
управления в других местах.

Кстати, обращаю внимание на то, что попытка использовть любой юникс
после распространенных среди "домашних пользователей" сред вызывает
весьма болезненную ломку, пока не перестроится сознание, но это со
временм пройдет. Те, кто не выдерживают ломки, возвращаются к
привычному.

А на коробках с линуксом надо делать соответсвующие надписи, в том числе
о "временном снижении работоспособности".

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.