Re: Выключение винчестера

как сделать, чтобы при отсутсвии дисковой активности
винчестер останавливался, а потом при необходимости
опять запускался?

флэшку в IDE-разъем засунуть.

ага, я на серьезе думал об этом,
типа роутер собрать из мамки, дисковода и USB-флешки
типа с дискеты будет грузиться ядро, а все остальное
на USB-флеше будет жить...
(жалко с USB-флешки загрузится незя, а то и дисковод
был бы не нужен...)
но пока я энтот вопрос только апдумываю...

а сколько может стоить IDE-флешка?
щас все со всем у меня в 20 уе укладывается
(Р200 (скинутый вниз по частоте), 32 Мб ОЗЫ, 800М hdd
- даже если он помрет от частых включений/отключений, как
тут писали - то 800 метров в бакапе на 1 СД помещается
и из бакапа поднимется за 10 минут...)