Re: sound merging

День добрый, Игорь!

> собственно проблема в том что звук из разных программ не
> накладывается друг на друга, те если у меня XMMS что-то там
> играет то звук icq-client'e (сообщение, например, приходит)
> я уже не слышу...
  Как я понимаю, у тебя интегрированный звук. Если у него реально есть
  больше одного канала, то собери ALSA и проблема пропадёт: скажешь
  XMMS, чтобы играл в hw:0:0, а aplay (или что там озвучивает
  icq-клиента) -- в hw:0:1.

  Если железка так не умеет, придётся ставить программный микшер, чего я
  никогда не делал. Тем не менее, в архиве рассылки этот вопрос уже
  поднимался -- поищи.

--
alexander saltanov