Re: USB-мышь, X для Intel 845GE chipset

Andrei Stankevich пишет:
Здравствуйте.

Собственно вопросы:
1. Как настроить USB-мышь (Logitech, оптическая) для работы в консоли и X-ах? (Ядро 2.4.18 собрано с поддержкой USB HID). Интересует настройка именно USB, то есть без использования PS/2-переходника.

У меня работает на девайсе /dev/input/mice с загруженным модулем HID и протоколом ImPS/2. Правда, в консоли я ее нафиг отключил, потому как сижу исключительно в X.

2. Как настроить X-ы для Intel 845GE chipset? Какой X-server использовать?

845 Intel поддерживается иксами версии 4.3 (сервер i810). Кстати, и ядро надо обновить до 2.4.20, поскольку модуль agpgart в предыдущих версиях ядра этот чипсет еще не поддерживает.

С уважением,
Дмитрий