Re[2]: Неужели нет никакой управы на этого спамера?

Good day, Харичев!

Friday, January 31, 2003, 8:15:20 PM, you wrote:

ХА> Дело в том, что НЕ МОЙ адрес подписан на конфу
ХА> (админы постарались чтобы эта почта шла ко мне),

Значит, либо разбирайся с админами, либо сходи на
www.debian.org и отпишись.

ХА> а я могу отправлять письма ТОЛЬКО от myx@gorod.ru -
ХА> другими словами я просто мечтаю чтобы меня отписали,
ХА> потому что мне - большому любителю виндовса не очень
ХА> с руки читать дебиановский лист :)

Аналогично, остальные могут завернуть твою почту как
спам в тот же Spamcop. А потом ты будешь объясняться
со своими админами, почему через newmx.gorod.ru почта
больше не ходит. Или все вместе с Демосом, которому
принадлежит ваша сеть.

ХА> Однако всеже стоит сходить на http://www.grammy.ru ;)

Вот вот. Именно за это. Следующее аналогичное письмо
уйдет именно туда.

--
Igor