Re: Как смотреть HTTPS

> Протокол считается секьюрным если юзеру гарантируют аутентичность
> сервера (для чего используются сертификаты на базе электронной подписи)
> и защиту передаваемых пользователем данных (скажем, номера кредитной
> карты) от прослушивания кем-либо, кроме сервера, которому этот
> пользователь эти данные собрался явным образом предоставить.

Можно ссылку на источник? Кроме того, интересно, о какой security ты
говоришь -- в informational theoretic или computational complexity
смысле? Что значит "защита от прослушивания"? Включаешь ли ты сюда
known plaintext и/или known ciphertext атаки?

Поскольку я подозреваю, что ты все-таки говорить про computational
complexity точку зрения, то выражение "защита от прослушивания" само по
себе вообще ничего не значит.

Пока термины не определены, это все сплошной флейм.
--
Alexey

"Python is executable pseudocode, Perl is executable line-noise."