Re: strange samba

On Thu, Mar 28, 2002 at 11:13:54PM +0200, Vladimir N . Velychko wrote:

> Не по теме, но почему не woody+2.4.xx?
> Samba там 2.2.3a-6. Если есть возможность - крайне рекомендую.

потому, что potato stable, а woody в Старом Осколе нет

> Александр, я ни в коем случае не придираюсь,
> но памяти так мало, потому больше туда не влазит?
> Для кэша память очень полезна, ну Вы сами понимаете. :)

Так ведь со старым винтом все хорошо работало

> А подкинуть этот винт вторым не было возможности?

к сожалению нет, только один винт можно оставить

> Вот тут первая заморочка. Александр, снова прошу не принимать
> мои слова за нравоучения. Просто делюсь своим опытом. %)
> Как я понял, Вы Демьян заново на новый винт ставили?
> Что-то из конфигов не так настроилось возможно. Я в таких случаях
> делаю _тривиально_ просто 'cp -a'. Переносит всё как надо с нужными
> пермишинами, даже /dev/. Процедуру эту проделывал раз 5 - не меньше.

у меня была такая мысль, но я размеры разделов немного изменил и поэтому
не был уверен в том что хватит места при копировании, к тому же надо бы
подрастающее поколение сисадминов учить ставить систему и настраивать
ее.

> Странное "кино".
> А как сама сеть работает? Много ошибок/коллизий на интерфейсе сетевом?

сейчас не скажу, так как дома нахожусь, но могу практически со 100%
точностью сказать что индикатор загрузки сети на хабе и до половины не
доходит при копировании

> ip -s -s li sh eth0
> или ifconfig eth0
> Скорость низкая даже для 10 Мбит. Другие протоколы нормально
> работают с этой машиной по сети (ftp, scp, etc...)?
> Что с mtu на сетевом интерфейсе?

у меня 100 Мбит, по ftp этот же самый нетскейп идет нормально, правда с
другого раздела

> Винту разрешили unmaskirq?

это ставить не стал, так как не знаю что это,
а dma и 32 битовый доступ выставлял и убирал - не помогает.

> hdparm -u 1 -c 1 -m 16 -d 1 /dev/hda
> (-d 1 - может DMA не завестись конечно)

> А ядро в предыдущем, рабочем вар-те системы было самособранное
> или тоже из дистрибутива?
> Относительно ядра. Лимиты изменяли? К-во открытых файлов, инод, etc..?
> Может ulimit ограничивает это дело? Стоит проверить лимиты для юзера,
> от которого пускается самба.

ядро и прошлом случае было из дистриба
никакие параметры ядра не менял, лимитов не было

> Не могу себе представить, как винт может так влиять на поведение
> системы. 8=\

я тоже себе слабо представляю как винт может влиять на самбу, вот прийду
на работу, попробую

Подробности сообщу