Re[2]: offtopic: извращение, но ...

ST> Можно положить на cd и rockridge и joliet одновременно.

    видимо я не так выразился ... видима из только под
    "предназначенной" системы ... реально ???

ST> Сие не есть правильно

    я вас не понял ... пожалуйста разъясните ...

ST> jimho отхакать volume daemon по собственному вкусу дабы он пытался что-нибудь
ST> дернуть с вставленного и примонтированного cd или чем-нибудь проверять наличие
ST> некоторого файла в директории и дергало его.

    наподобие ... мне нужно будет сообразить "автозапуск",
    пусть даже пользователь должен будет запустить сам
    (например, bash-script под именем autorun в корне cd ...)

    ее пойму за что лучне схватиться ... ncurses, gtk, qt ???

--
  // --cook: Бpитоголовые моpдашки малышей.