Re: Перечисление сетевых интерфейсов.

On Fri, Feb 22, 2002 at 05:44:10PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Сделать сокет и подергать за его ioctl-и. Есть перловый модуль
> IO::Interface на CPAN. Его стоит взять и прочитать.
> Исходник там, кстати, C-шный. А в книжке Линкольна Штайна
> "Сетевое программирование на Perl" есть перловый эквивалент.

Хм... вот про ioctl было интересно (к перлу у меня органическое отвращение
;-(, так что он не подходит...)
Как это за него дергать?
Сокет-то мы создадим, а вот дальше? У меня тут злой MFC-программер под
боком сидит и жужжит что под виндами это enum-одной функцией а дальше в
цикле перечисление интерфесов... нужели в Linux такого нет?

Михаил
--
UNIX is very user friendly.
It's just very selective about who its friends are.