Re: gnome-apt

On Wed, 30 Jan 2002, Ilya Anfimov wrote:

> врубаюсь. Слова вроде все понятны, а в чем смысл -- нет.
>
>  Топик -- что лучше, PAM или xauth выглядит как-то совсем  глупо.
> Тогда о чем же?

По-моему, о двух подходах к использованию компьютера вообще.

Мой подход - знать несколько основополагающих принципов,
и по возможности лучше знать то что у тебя есть в системе.
Если возникает проблема - сначала пытаться решить ее имеющимися
в системе средствами исходя из этих принципов.

Т.е. правильнее написать 20 строчек на sh, чем полчаса читать то,
что рассказал apt-cache search, и выбирать из этого подходящую программу
для решения твоей задачи.

Всю литературу, которая попадается, критически оценивать с точки зрения
своего опыта.

Подход Виктора - не знать ничего, и безоглядно доверять авторам софта
включенного в дистрибутив и авторам руководств по безопасности.
Проще потратить два часа на поиск программы у которой в description:
написано что она решает твою задачу, чем решить задачу за пять минут
самому (и точно знать как она решается).

Если Виктор изложит эти два подхода со своей точки зрения, то
будет наоборот - изложение его подхода займет экран и будет убедительным.
Изложение моего займет пять строчек и у тех, кто не читал моего письма,
вызовет инстинктивное отвращение к этому подходу.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88