Re: Start the War? (Re: Ooffice & xfs-xtt)

On Thu, 13 Dec 2001, Eugene wrote:

> Да, с теоретической точки зрения админа - лучше, но на практике - то
> админ не сможет прямо сейчас сделать что надо, то он не захочет вообще

На практике - более-менее продвинутым юзерам я даю sudo на apt-get
install.

В результате можно считать, что вся Debian team у меня по совместительству
работает на удовлетворение потребностей пользователя.

> по каким-либо причинам, то сервер сломается, да мало ли, что ещё.
> Низкая квалификации админа, организационные причины...

Ну да. Я-то исхожу из предположения, что человек с высокой квалификацией
и правом поадминистрить в конторе есть. Хотя скорее всего именно админом
он не является.

> Виктор, Вы забыли подчеркнуть слово "принудительно" :-)

В большинстве ситуаций юзеру хватает per-user конфигурации.
Именно в этом преимущество многопользовательского хоста - существенно
больше вероятность, что пакет, нужный данному пользователю сейчас  - уже
стоит, потому что кому-то другому понадобился месяц назад. И этот
"кто-то другой" либо имел право на apt-get install, либо таки допинал
админа.

> Так быть хозяином как раз для того, что бы работать.
> Вы сказали другими словами то же самое; всем нужно работать, но может
> случится так, что юзер придёт к выводу, что ему работать на WS лучше.

Может.

> Так что - держать и не пущать? Я сам такой юзер, а наш админ - виндовозник,

Имеет право. Если есть подходящая железка, и он уверен что затраты _его_
времени на установку и настройку - окупятся. Или сумеет доказать
начальству, что окупятся затраты времени админа.

> Такой идеал вряд ли достижим для всех, как и всякий другой, без потерь для
> достигающих. И даже хорошо, что недостижим - в противном случае как придёт
> что-то новое?

Да, с этим есть некоторые проблемы. У нас в конторе есть одна машинка для
экспериментов. Но на ней большую часть времени загружен Solaris.

Коробку в смысле системный блок?

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61