Re: Start the War? (Re: Ooffice & xfs-xtt)

On Wed, 12 Dec 2001, Vladimir N.Velychko wrote:

> Спасибо. Взято на вооружение :)

> Абсолютно согласен. В этом плане мне _очень_ понравился LTSP:
> http://ltsp.sourceforge.net. Хотя в Diskless-HOWTO есть ссылка.
> Поставил дома для попробовать. Понравился. Из приятного: пакеты
> собираются в tgz, rpm & deb. Есть возможность выполнять программы
> локально на WS.

 Немного оффтопика про LTSP:
 Все-таки LTSP сделан очень криво. Нет чтоб SYS V init scripts использовать..
Да и termcap выбраны кривые - ctrl-c не работает в консоли... Не все опции для
GUI_MODE работают (надо править напильником)..
 Если грузить их ядро на 5x86 - NFS не монтируется почему-то!!! А если то же
ядро грузить на PIII-все ОК (хотя если бы ядро было скомпилено по P5, то оно
просто не должно было бы загрузится, верно? А меня ядро пересобирать
заломало).
 Хотя всеравно я его использую в конторе..

 Best regards,
  -Vlad