Re: Start the War? (Re: Ooffice & xfs-xtt)

11 Декабрь 2001 17:15, Victor Wagner написал:

> Лично я считаю, что понятие WS себя изжило. X-терминалы рулез.
> Новый X-терминал включается в сетку посредством прописывания трех
> строчек в /etc/dhcpd.conf
> и одной в /etc/exports. Плюс создания ему личного XF86Config
> и, возможно, если такой видеокарточки в сети еще не было, некоторого
> рихтования оного. За исключением последнего пункта у меня все это скриптик
> маленький делает.

Добрый день!
Я согласен, терминалы лучше и к этому надо стремится. Однако в крупной
компании, где уже давно все сидят под Windows, перевести их на тонких
клиентов можно только постепенно. Стало быть, длительное время будут
сосуществовать и WS с Windows и WS c Linux и терминалы и сервера.
Мне кажется, Debian хорошо подходит для корпоративных пользователей,
но нужно, чтобы его приложения, работая в Windows-окружении, понимали
1251 и в настройке были не труднее, в том числе и печать на WS. Сложностей
и без того много - как подключиться к корпоративной системе документооборота
на Exchange, например, или работать с файлами от Visio

> А еще есть FAI. Это гораздо "изкоробочнее". Один раз создаешь себе
> install server, а потом новую машину просто втыкаешь в сеть, и там
> оставляешь. Через полчасика юзер может приходить и логиниться.

То есть, пользователь принудительно исключается из процесса управления
своей машиной? Оно бы и хорошо, но есть такие, которые хотят быть хозяинами
над ней, и я их хорошо понимаю - разве не по этой причине мы сами пользуемся
Linux`ом? Другая причина - начинать приучать их к Linux`у приходится когда
ещё нет FAI, но надо продемонстрировать возможности и показать, что с Linux
работать не сложнее - вот и надо просто отдать юзеру коробку, а не отодвигать
его в сторону.
Пользуясь случаем, поздравляю разработчиков Debian Петра и Вартана со статьёй
в КТ и, заодно, вопрос - следует ли ожидать улучшения дел с кириллизацией
вообще и с 1251 в частности, из коробки?
С уважением, Евгений.