Re: offtopic :) ...

Хе.  Не совсем своевременный опыт. :))

Несколько лет назад (3-4?) Accelerated-X предлагал очень даже неплохие сервера
для X Window System.  Я его пользовал на своей машине, на которой тогда была
совсем неподдерживаемая xfree86 карточка.  Мой товарищ, который и дал мне этот
продукт (и который нашел место, где его можно "скопировать" :), большой
любитель лэптопов и ноутбуков, он очень сильно радовался, что сумел
воспользоваться этим продуктом: он получил макс разрешение для его ноутбука,
плюс очень хорошую скорость.

Но с тех пор много воды утекло, поэтому ситуация могла конкретно измениться.

Кстати, если я правильно помню, то настройка всего этого хозяйства тоже была
очень простой.

--
Миша