Re: mp3player

On Thu, Jun 14, 2001 at 07:53:29PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Нормально управляемый - mpg123. Отображать он ничего не отображает,
> бо не его собачье дело. Его собачье дело - звуки издавать.
> Зато это он может делать даже на звуковую карту виндовой машины, если
> на ней PCXware стоит. или на звуковую карту аппаратного X-терминала.
>
> А кстати, что такое тэги, и зачем их отображать?  И почему это должна
> делать та же программа, которая играет, а не та, в которой пользователь
> выбирает, что играть?

1) Кстати, а чем можно редактировать поля типа Title etc в .mp3, а то
я когда lame оцифровывал ошибся немного и хотел бы исправить.

2) Виктор, второй вопрос, наверное, как к специалисту к Вам. Мне тут
хотелось бы для родной кафедры изготовить страничку, но обновлять и
поддерживать ее будут люди в web программировании ничего не понимающие.
Я сильно подозреваю, что должны существовать какие-то инструменты для
таких случаев. Я, наверное, туманно выражаюсь, но надеюсь Вы меня
поняли. Что посоветуете? Правда, не хотелось бы связываться со
слишком сложным инструментом, т.к. структура сайта ожидается очень
простая.

--
WBR, Konstantin V. Sorokin
GnuPG key fingerprint = 37A1 D039 0F07 774A BE34  428B 1E11 18BA 735B 7797