Re: oftopic: (2) select()& O_NONBLOCK: new URL

On Mon, Jun 04, 2001 at 10:18:21AM -0400, Nick Orlov wrote:
> Есть отличная книжка, написанная РУССКИМ автором которая является весьма
> хорошим введением в программирование под *nix
>
> Андрей Робачевский, Операционная система Unix.
>
> Покупал на  в www.24x7.ru
>
> Сейчас у меня является настольной наряду со Страуструпом.

Нет, патриотизм я уважаю и ценю, но ...

Отличной я бы ее не назвал. Как введение она вполне подойдет, наряду,
например, с Теренсом Чаном, если не всему написаному верить. Но заваливать
стол этими книгами я бы не стал.

Когда доберусь до экземпляра, смогу запостить списочек промахов и
неточностей, если не поленюсь, и кого-нибудь это заинтересует.

--
dg